Руководителям юридических лиц и физическим лицам-предпринимателям, осуществляющим торговлю канцелярскими товарами на территории Луганской Народной Республики

ГУ ЛНР «Центральная библиотека г. Брянки» планирует в июле 2019 г. произвести закупку канцелярских товаров и просит предоставить ценовую информацию на товар, а именно:

№ п/п Наименование товара Единица измерения Количество
1 Бумага ксероксная А4(500 л) пачка 15
2 Бумага ксероксная цветная А4 (100 л микс) пачка 4
  1. Основные условия исполнения договора:

Место поставки товара: ЛНР, г. Брянка ул. Микрорайон – 4, дом 23, Центральная библиотека;

Срок поставки товара: в течении 10 календарных дней со дня заключения договора, единовременно, без разбивки товара на партии;

Гарантии качества: поставщик предоставляет сертификаты качества или иные документы, подтверждающие качество товара.

Порядок оплаты: цена определяется в российских рублях. Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится по факту поставки товара в течении 10 календарных дней с момента подписания товарной накладной и акта приемки товара.

Свои предложения (ценовую информацию) Вы можете направить (на безвозмездной основе) с учетом положений данного запроса о предоставлении ценовой информации в срок до 17.00    01 июля  2019 года включительно любым из нижеперечисленных способов:

– нарочно в ГУ ЛНР «Центральная библиотека г. Брянки»;

– на адрес электронной почты: lib_mtd@mail.ru

В предложениях (ценовой информации) должны однозначно определяться: цена единицы товара, срок действия предлагаемой цены.

Данный запрос о предоставлении ценовой информации не является извещением о проведении закупки и не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств со стороны ГУ ЛНР «Центральная библиотека г. Брянки».

ГУ ЛНР «Центральная библиотека г. Брянки» не будут рассматриваться предложения (ценовая информация), поступившие от лиц, включенных в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); полученные из анонимных источников; не соответствующие данному запросу.